?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вот уже более 2 месяцев с интересом наблюдаю за новым «медиа-шоу» под названием «Смерть и похороны Майкла Джексона».
Наконец-то у Mass Media появилась ТА САМАЯ тема для статей, видеорепортажей и интервью. Соревнование под названием «Кто быстрее раскопает побольше желтухи» идет полным ходом. С большим отрывом в нем пока что лидирует (не)безызвестный tmz.com, неизвестно откуда взявшийся и каким-то чудесным образом умудрившийся сообщить о «смерти» Джексона за 6 минут до того, как ее «констатировали» врачи. Ну это ещё что! Куча журналюг, с включенными камерами, поджидала карету скорой помощи у дома Джексона за долго до того, как ее вообще вызвали!!!  А вообще, про все странности, связанные со смертью KING OF POP, можно прочитать вот здесь jacksonlive.mybb.ru/      
Журналисты «копают» и поднимают рейтинги своим изданиям и агентствам, фанаты рыдают, семейка гребет бабло. А вы что думали? Смерть сынули – это ж как раз то мероприятие, на котором надо заработать! Страдать? Рыдать? Не спать ночами? Я вас умоляю!!! Нужно быстро активировать все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы и начать стричь зеленые американские рублики. А именно:
 

1)      подогрейте интерес старых и новоиспеченных фанатов и расскажите о имеющихся в наличии 200 неизданных песен
2)      пообещайте новый альбом в сентябре сего года
3)      в первые пару часов после смерти сынули надо не сидеть в шоке, а быстренько активизировать выпуск и продажу маек, чашек, шляпок, перчаток, постеров и т.д, которые «расходятся» сейчас как горячие пирожки
4)      на следующий день после смерти любимого брата нужно нестись получать за него посмертную премию при этом «всю ночь» проведя в студии монтируя видео на показ: Я и братик, как мы любили друг друга в детстве
5)      пообещайте устроить «грандиозные» похороны и пригласите туда 17500 фанов, разыграв билеты в Интернет лотерее, а остальным скажите «ни-ни! Не фиг а ЛА ехать», и они вас конечно же послушают… и теперь правда вы помогли заработать всем крупным авиаперевозчикам, поскольку пришлось организовывать дополнительные чартерные рейсы в ЛА, т.к. пара миллионов фанов все-таки решила посетить Калифорнию
6)      устройте интригу по поводу «а будет ли ящик» на прощании, потом его притащите и украсьте букетом, кричащим «кто не умер – танцуйте диско!»
7)      во время церемонии прощания всуньте таки детям куклы-папы для рекламы вашего нового проекта – Кукла Майкла Джексона
8)      постоянно интригуйте публику, откладывая похороны и требуя все новых экспертиз и вскрытий
9)      в прямом шоу Лари Кинга на вопрос «Так где же тело?» ответьте, что вы как-то не в курсе, что плюс ко всему охарактеризует вас как заботливого папочку
10) пригласите на «окончательные» похороны журналистов, но скажите им, что дальше ворот они не зайдут и в принципе вообще ничего не увидят.

Помнится в году так 1991 Джексон получил Грэмми, как Человек-Легенда, и на церемонии показали фильм о нем, который назывался «Как стать легендой», похоже сейчас пора выпустить книгу «Как заработать на своих похоронах».

Пора наверное принимать ставки по поводу завтрашних похорон. А состоятся ли все-таки?

А ведь если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то в выигрыше все. Джексон получил долгожданный покой, кучу бабла и опять взлетел на вершины всех хит-парадов, семейка получила пиар и деньги, журналисты – тему для обсуждения и копание в грязном белье, ну и деньги разумеется, а страдающие фанаты теперь имеют не Короля, а БОГА!!!  По этому поводу не могу не привести цитату из сегодняшней прессы
Ситуация из грамотной PR-акции превратилась в грустный анекдот, считает гендиректор музыкально-информационного агентства «Кушнир-продакшн» Александр Кушнир. «Отрадно за компанию Sony и компанию Universal, за их филиалы и основной корпус, которые заработали миллионы долларов на пост-продажах альбомов Thriller, Best Майкла Джексона. Но если в какой-то момент так случится, что кто-то из тех, кто участвовал в его предыдущих 17 похоронах, увидит его живым на каких-то островах, я не очень удивлюсь. В выигрыше окажутся все: газетчики, организаторы концертов, представители лейблов», — иронизирует он.  

И даже после этого вы поверите в его смерть???

 

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
xims
Sep. 3rd, 2009 02:08 pm (UTC)
Очень круто)))) Молодец)))
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 02:40 pm (UTC)
спасибо
sudarshana777
Sep. 3rd, 2009 02:13 pm (UTC)
oh, yes......
Michael is the best! In everything. ;)
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 02:40 pm (UTC)
u bet!
demona1
Sep. 3rd, 2009 02:28 pm (UTC)
Да, классно написано))) моолодец
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 02:41 pm (UTC)
спасибо
marisa31
Sep. 3rd, 2009 02:33 pm (UTC)
Отличная подача материала. Разложила все по полочкам. Молодец!
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 02:42 pm (UTC)
ну, ещё много фактов есть - но на них только ссылку можно дать на форум (что и сделала), иначе много писать
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 04:33 pm (UTC)
Ахаха))
Так что, игра "Похорони Майкла Джексона" таки не выйдет???
Ммм, как жаль, а я так ждала :(
=) =) =)
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 04:38 pm (UTC)
Re: Ахаха))
нееееее
Выйдет другая "Обколи кумирала Пропофолом... а потом смотри шо будет" хехе
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 04:41 pm (UTC)
Re: Ахаха))
А, кстати, известен рецепт эксклюзивного коктейля от Др. Мюррея:
50 мл пропофола
50 мл демерола
50 мл морфина
апельсиновый сок
Взболтать, но не смешивать)))
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 04:43 pm (UTC)
Re: Ахаха))
Коктейль называется "Нелепая смерть"
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 04:47 pm (UTC)
Re: Ахаха))
"Коктейль Молотова" как-то интереснее...
montgomery_m
Sep. 3rd, 2009 05:14 pm (UTC)
Смерть MJ действительно есть большой вопрос. Но где-то на последней полочке души все-таки теплится надежда, что над таким сакраментальным делом, как смерть, ТАК глумится все-таки не могут. Но кто знает, кто знает..
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 05:25 pm (UTC)
Простите, вы что имеете ввиду? Что это так нечеловечно с их стороны обмануть миллионы поклонников? Ай-яй-яй, как нехорошо, они плачут и рыдают? А он на самом деле живой...
Или что?
montgomery_m
Sep. 3rd, 2009 05:37 pm (UTC)
Да, примерно это и имею ввиду. Я понимаю, что "якобы смерть" Джексона - это выгодно всем, включая самого Джексона. И в данном случае конечно работает не принцип морали, а принцип достижения результата. Но все же где-то подсознательно полагаю, что Джексон все-таки уже на небесах.
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 05:42 pm (UTC)
Ну вы это полагаете, ибо вам об этом два месяца уже говорят СМИ. Возможно, вы и правы, конечно.... Будет видно, чем закончатся "похороны"
Анекдот.
- Дорогая, что за шум на улице?
- Да Джексона хоронят...
- Что, опять???
Простите меня, но вся его "смерть" действительно похожа на анекдот.
А если копнуть глубже и пойти дальше.... Ой, сколько там всего интересного....
montgomery_m
Sep. 3rd, 2009 05:50 pm (UTC)
Ну то есть просто Вы не верите в то, что человек мог просто вот взять и умереть. Даже если обстоятельства более чем опровергающие. В любом случае, я рад за Майкла. Если он умер, значит ему уже хорошо. Если он жив, то ему тоже совсем не худо :) А насадить весь мир - действительно заслуживает аплодисментов!
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 05:58 pm (UTC)
Я вполне себе могу поверить, что человек просто может взять и умереть. Но не так. Я ни разу не видела трупа. Я видела лишь "золотую шкатулку" на церемонии прощания, больше непоминающую ... эмммм... даже не знаю... Но это не суть, в США менталитет другой. По крайне мере, когда хоронили Джэймса Брауна, его бездыханное тело видели все. И вопросов ни у кого не возникло.
Фото из реаномобиля. Вы его видели? Это же смешно! Там живой человек и нет и признаков сердечного приступа. Вздутая вена на лбу, а цвет лица - шоб я так жил )))
И потом. Это фото было сделано ДО ТОГО, как поступил звонок в 911. Немного необычно, согласитесь))
А на счет насадить весь мир-да, это круто, особенно, если этот мир уже давно тебя смешал с навозом. Я бы сделала так же)))
montgomery_m
Sep. 3rd, 2009 06:23 pm (UTC)
Я абсолютно со всеми доводами согласен и тоже считаю, что доказательств того, что Майкл скорее жив, чем мертв, уйма и они логичны, что называется, "до мозга костей". Просто полагаю, что может быть и обратное. Я допускаю и такую возможность, что, поскольку мы не общаемся с первоисточниками и не знаем всей правды, мы можем легко и беззаботно заблуждаться в своих размышлениях. Иными словами, мне сложно однозначно одно назвать правдой, а другое - ложью, если нет первопричинных доказательств.
Господи, как хорошо, что я не фанат, а всего лишь поклонник творчества Джексона. Иначе мне б давно от этих мыслей башню б снесло...
eptvoumat
Sep. 3rd, 2009 06:25 pm (UTC)
Так и я поклонник. Мне просто стало интересно копаться в этой занимательной истории. Детектив прям))
Башня вроде цела... пока))
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 05:52 pm (UTC)
в том-то и дело Игореша, что "кто знает"
и никто на самом деле не ждет камбэка, просто если сложить все За и Против, то как-то против получается больше...
eurodollar7
Sep. 3rd, 2009 06:57 pm (UTC)
Правильно написано - полностью согласен,
еще раз убеждаюсь, что деньги делаются на всем....
Шоу продолжается
SHOW must go on
borlip
Sep. 3rd, 2009 07:30 pm (UTC)
Это ещё что! Вот Элвис до сих пор жив и многие его видят!
vesperabond
Sep. 3rd, 2009 08:56 pm (UTC)
хехе
солнце, я не говорю, что Джексон с Элвисом живут сейчас на Марсе или пьют коктейли на Багамах. Элвис для этого уже по возрасту не подходит.
Но ситуация с МД - уж слишком много странностей и шумихи
litvinov_studio
Sep. 24th, 2009 05:01 pm (UTC)
:)))))
kanaky
Nov. 2nd, 2009 09:55 pm (UTC)
хороший анализ! браво! но фильм о нём шикарный, как и то, что не похож он на съёмках или на подготовке концертов на умирающего,вот если бы он на сцене умер...а остальное после его смерти всё как-то пошло уже.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Получите 5 ВИДЕО УРОКОВ по изучению Английского для путешествий БЕСПЛАТНО!










Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow